Звучит музыка «Детство»
Ведущий: 1 июня - наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня - день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Ребята! А вы любите праздники?
Дети: Да
Ведущий: Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь праздник.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Ведущий:
- настроение хорошее? – да!
- компания отличная? – да!
- все так считают? – да!
- все летом отдыхают? – да!
- мы всё сумели? – да!
- дружить мы умеем? – да!
- соперников одолеем? – да!
- вы умеете играть? – да!
- так давайте начинать? – да!
Ведущая:
Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
Звучит музыка «Лето . ты какого цвета»
Ведущая: А вы, ребята, рады тому, что наступило лето? Тогда встречайте Лето. Под музыку появляется Лето в ярком сарафане и шляпке, украшенной цветами.
Лето:
Мой вам привет, ребята!
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке.
Любуйтесь все!
Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! У меня есть предложение: давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ведущий: А сейчас отправимся в путешествие в страну игр и развлечений. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций.. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед.Ну что в путь?
1 станция- ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)
2 станция- ПОЦЕЛУЙНАЯ (воздушный поцелуй соседу)
3 станция- ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
4 станция- НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)
5 станция- ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)
6 станция- ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)\
7 станция - Сказочная викторина по книгам
Тут синее море, тут берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, друзья, до беды доведет. И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым.
С книжкою шагает в школу Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка, Как зовется сам мальчишка?
Кто-то за кого-то ухватился крепко. Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.
Но еще помощники скоро прибегут, Победит упрямицу дружный общий труд. Кто засел так крепко? Может, это ...
Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи.
Назовите спутников девочки Элли, которые вместе с ней шли в Изумрудный город?
Очень маленькая девочка, которая родилась в цветке.
По отдельности – птицы как птицы. Но сбившись в стаю, вдруг становятся верными помощниками Бабы-яги, похищая для неё детей.
Живёт на крыше, ест варенье, умеет летать. Кто это?
Немногословна, строга, элегантна. Истинная леди и само совершенство. По должности – няня, по роду занятий – волшебница, посвятившая себя исключительно детским делам и проблемам.
Этот доктор на свете самый добрый и самый бесстрашный, всегда и вовремя придёт на помощь
Удивительный представитель семейства кошачьих. Удивительный тем, что любит носить обувь. Конкретнее, сапоги. Ну, и между делом, съевший людоеда.
Дочь почтенного человека, притесняемая злой мачехой и её дочерьми. В своём доме живёт на правах служанки. Хорошо хоть крёстная фея помогает.
Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?
Кто стал другом младшего сына мельника в одноименной сказке Ш. Перро?
Назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»?
На сметане мешен, На окошке стужен,
Круглый бок, Румяный бок покатился…
Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя её!
Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис.
Никогда не отдыхает. Днем и ночью, всех спасает.
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
Она красива и мила, А имя ее – от слова «зола».
Любимец взрослых и детей, Смельчак и выдумщик затей.
На земле и под водой, Ищет ключик золотой.
Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки?
Сердитый недотрога, Живет в глуши лесной, Иголок очень много, А нитки ни одной.
Без какого своего друга не смог бы Иван Царевич достать перо Жар-птицы.
8 станция- ИГРОВАЯ \
Ведущий:
Давайте праздник продолжать,
Давайте весело играть!
Звучит веселая музыка (любимые детские песни)
Летние эстафеты:
Эстафета «Кузнечики».
С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененька спинка. (кузнечик)
По сигналу на двух ногах прыжками скакать к цветку, обежать его, обратно - бегом, передавая эстафету следующему игроку.
Эстафета «Паучки».
Он сети, как рыбак, готовит,
а рыбы никогда не ловит. (паук).
По сигналу дети, стоящие первыми, бегут к обручу, завязывают ленточку (паутинку), бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему. На обруче надо завязать ленточки. Чья команда быстрее справится с заданием, она и выигрывает.
Эстафета «Пчёлки».
Домовитая хозяйка –
Пролетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком. (пчёлка).
Напротив каждой команды расположены «цветы». Дети – это «пчёлки». Первые стоящие в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются бегом, передают ведёрко следующему игроку.
Эстафета «Муравьи».
В лесу у пня суета, беготня.
Народ рабочий весь день хлопочет. (муравьи).
Из кубиков построить муравейник – домики муравьям. Выбираются две команды. В руках у каждого участника кубик. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него кубик, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему. Чья команда сложит быстрее домик.
Ведущий: Ну, вот все развеселились, и мы предлагаем в таком же
настроение посетить фотографа и сделать «моментальное фото».
Игра – эстафета: «Моментальное фото»
В эстафете принимают участие две команды. На головы первых игроков одеваются смешные ободки с ушами или рожками. Задача играющих, одев ободки, до стула добежать, на стул сесть, взяв рамку скорчить гримасу или улыбнуться. До следующего игрока добежать, ободок ему передать и встать в конец команды. (Музыка)
Ведущий А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята!
Пусть ангел вас хранит всегда,
От жизненных потерь,
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Флешмоб
|